По своей сути, Готика 3 – это одна из самых неоднозначных игр в жанре экшен/РПГ. С одной стороны перед нами продолжение легендарной франшизы, пусть и загубленной руками немецких разработчиков; с другой же, третья часть Готики прославилась своими багами, лагами и прочими недоработками, которые годами латались пользовательскими патчами. Однако, нельзя не заметить, что во время прогулки по Миртане, окутанному снегом Нордмара или песчаным землям Варанта, вы будете с восхищением рассматривать живой, огромный открытый мир.
Создатели игры выполнили свое обещание относительно увеличения общей площади мира. Теперь карта мира состоит из трех упомянутых выше регионов. Также вселенная Gothic 3 насчитывает порядка 30 новых деревушек, вместо трех из предыдущей игры. Местные королевства пусть и не такие гигантские, как, например, в том же Обливионе, зато все они выполнены с особой скрупулезностью гейм-дизайнеров. Посещая любой из городов, вы удивитесь, насколько они живописны и красивы. Жизнь в игре идет своим чередом, каждый «непись» занят своим делом: кто-то выпивает в трактире, кто-то танцует на улице, кто-то работает, и так далее.
Ролевая система подверглась глобальным изменениям. Теперь древо навыков состоит не из 6-8 умений, как это было прежде, а из 30-ти. Наконец-то их разбили по группам, и сделали приемлемый список. Навык либо есть, либо его нет, и никаких процентных отношений из предыдущих частей. Выучили скилл «sword fighter» – научились драться одноручный мечом, изучили «strong sword fighter» – стали драться быстрее и наносить больший урон. Изменилась и боевая система. Теперь правая кнопка мыши отвечает за удар, левая – за блок.
Зачем вы пришли на сайт