Risen можно назвать максимально упрощенной Готикой. После провальной третьей части Gothic, разработчики из Piranha Bytes решили больше не пытаться изобретать велосипед и экспериментировать с сомнительными механиками. Вместо этого, они предпочли вернуться к тому, с чего начинали, к тому, за что первые две части Готики остались в сердцах всех любителей жанра ролевых приключений от третьего лица.
Первую часть Risen нельзя назвать РПГ игрой с открытым миром и полной свободой действия. Представленный медиапродукт получился достаточно линейным и максимально ориентированным на сюжетное развитие. Заблудиться в дебрях маленького острова не получится, поскольку игра достаточно коридорная, а особенно опасные локации, куда невозможно ступить без предварительно взятого в городе квеста, ограждены магическим барьером.
Мир в Райзен – это небольшой остров, разделенный на несколько отличающихся друг от друга локаций, среди которых город на берегу, бандитский лагерь, размещенный на болотах, замок, где обитают маги, полуразрушенные древние храмы, а также пещеры. В последние особенно не рекомендуется совать свой нос без высокого уровня и хорошего снаряжения, поскольку там обитают более толстые и опасные твари, если сравнивать их с наземными монстрами. К слову, бестиарий особым разнообразием не блещет, однако существа разбросаны по карте достаточно равномерно.
Система развития главного героя в игре была подвержена серьезному упрощению. Протагонист изначально обладает тремя базовыми характеристиками: силой, ловкостью и мудростью. Помимо этого, главгерой также может освоить несколько дополнительных умений, например, воровство, взлом или кузнечное ремесло, в зависимости от предпочтения самого геймера.
Зачем вы пришли на сайт