По технической части, хоррор-экшен F.E.A.R. 2: Project Origin, разработанный компанией Monolith Productions, превосходит своего духовного наставника в лице предшествующей части трилогии. Интересный сюжет, позволяющий взглянуть на другую сторону медали развернувшихся событий, связанных с компанией Армахем, зубодробительный игровой процесс, разумные противник и, конечно же, скримеры – все это задает высокую планку качества в игре FEAR 2, но не без огрехов.
Говоря о сюжете, то стоит отметить, что события ФЕАР 2 разворачиваются примерно за час до завершения событий предыдущей игры серии. В то время, пока боец отряда специального назначения изучает комплекс «Армахем Технолоджи», охраняемый плеядой бездушных солдат-клонов, сержант Беккет вместе с группой спецназовцев занимается поиском Женевьевы Аристид, главы корпорации.
К сожалению, поиски женщины не увенчались успехом, поскольку таинственная вспышка ядерного взрыва привела к потере сознания главного героя. Очнувшись, протагонисту предстоит преодолеть нелегкий путь через руины некогда процветающего города, коридоры странного вида больницы, где проводились ужасные эксперименты, пройти через мрачную школу и совершить прыжок в огромный унитаз.
Если графика заметно похорошела, музыкальное сопровождение, созданное Натаном Григгом, стало еще более атмосферным, а звуковые эффекты – пугающими, то сам по себе геймплей каких-либо кардинальных изменений не претерпел. Игроку, вжившемуся в роль сержанта Беккета, все также предстоит использовать кучу оружия в совокупности с режимом slow-mo, чтобы уничтожать армии клонов, солдат-невидимок, призраков, боссов-терминаторов и мутантов, управляющих людьми.
Зачем вы пришли на сайт