Company of Heroes – проект парадоксальный и неоднозначный. С одной стороны, в далеком 2007 году, когда жанр стратегий в режиме реального времени изрядно подустал от однообразия, мы получили вполне себе типичную RTS про Вторую Мировую войну. С другой же, разработчикам из Relic каким-то дьявольским образом удалось покорить сердца ценителей жанра, не привнеся в данный жанр абсолютно никаких новаторских идей и хотя бы толики разнообразия.
Впрочем, чтобы понять секрет успеха CoH, далеко ходить не нужно, достаточно просто взглянуть на игру глазами геймера из прошлого, а именно из 2007 года. Итак, что же мы могли видеть на тот момент? А на тот момент мы наблюдали живую палитру цветов, высокую детализацию анимации, реалистичные спецэффекты. Разработчики до блеска отполировали графическую составляющую игры, предложив пользователям ту же конфету, только в идеальной обертке, без потертостей и помятостей.
С точки зрения сюжета, в Company of Heroes мы имеем лишь набор условностей. Как таковая цель отсутствует (за исключением победы, разумеется), главного персонажа, вокруг которого строилось бы повествование, тоже нету. Однако, несмотря на это, органично вписанный в игру видеоряд, в совокупности с системой брифингов, создает целостное понимание того, за что мы воюем, с кем мы воюем и когда мы воюем.
Несмотря на множество плюсов данной стратегии, в этой игре все-таки есть незначительные огрехи. Очевидным минусом является арсенал, который, увы, не способен блеснуть разнообразием. Игроку предстоит распоряжаться несколькими танками, джипами и вполне себе стандартным стрелковым оружием. Кроме того, виртуальное вооружение с точки зрения технико-тактических характеристик не соответствует реальным прототипам.
Зачем вы пришли на сайт