Empire: Total War, в отличии от предшествующих игр франшизы, взяла курс на глобализацию игрового мира и новую эпоху в военной истории человечества. На этот раз гейм-девелоперы из Creative Assembly переносят игроков в 18-е столетие, в период, когда произошло много значимых событий, из-за которых мир сегодня таков, какой он есть. Теперь игрок имеет возможность контролировать не просто материк с отдельными государствами, а целый земной шар, что, в свою очередь, расширяет рамки игрового процесса.
Но глобализация мира – далеко не единственная метаморфоза, произошедшая с культовой стратегией. В Эмпайр Тотал Вар изменилась и механика возведения построек. Несмотря на то, что принцип остался тот же, очередь на строительство следующего здания больше не имеет смысла, если в казне геймера есть средства. Иными словами, постройку можно купить, и она будет функционировать сразу. Такое положение вещей экономит время и позволяет развивать поселение намного быстрее, нежели раньше.
Управление государством в Empire Total War – дело сложное и трудоемкое, требующее внимательности, рассудительности и умения планировать. Особое внимание в игре уделено удовлетворению потребностей вверенных геймеру граждан. Если по какой-то причине требования поселенцев будут проигнорированы, то вы рискуете получить воинственно настроенных против вас людей, которые готовы сделать все возможное, чтобы избавиться от правителя, не выполняющего своих обязательств.
Также к ряду нововведений причисляется система научного продвижения, имеющая общие черты с таковой в четвертой части Цивилизации. Безусловно, до Civilization IV новая механика Тотальной Войны не дотягивает, однако она кардинально влияет на баланс экономики в игре. К слову, говоря об экономике, стоит отметить, что у каждого государства есть своя уникальная экономическая система.
Зачем вы пришли на сайт